Вход

Версия для слабовидящих

Яндекс.Метрика

Анкета

Уважаемые коллеги, с целью изучения спроса на образовательные экскурсии для детей и взрослых наше учреждение проводит настоящее анкетирование. Мы бы очень хотели, чтобы наши экскурсии были действенной поддержкой образовательного процесса, реализуемого в семье, в учреждениях дошкольного образования, в общеобразовательной школе, в учреждениях профессионального образования.

Ниже приведены предлагаемые темы экскурсий. Просим Вас внимательно ознакомиться с ними и отметить:

•  интересные для Вас темы;

•  удобный для Вас месяц для реализации этих тем;

• в графе «ВОЗРАСТ» указать возрастную категорию экскурсантов, для которой Вы хотели бы реализовать эту экскурсию.

Отметка Тема экскурсии Месяц Возраст Отметка Тема экскурсии Месяц Возраст
"О носах" "Оранжерея: растения тропиков, субтропиков и пустынь"
"Живая и неживая природа" "Чем животные непохожи на нас"
"О хвостах" "О братьях наших меньших: зоогеография (кто откуда)"
"Террариум и его обитатели" "Животные Респулики Коми"
", их дикие предки и родственники " "Звуки в живой природе: они между собой разговаривают"
"Птичий двор и его обитатели" "О поведении животных в неволе"
"Об ушах и усах" "Чем животные похожи на нас"
"Лес" "Мы одной крови"
"Млекопитающие зоопарка" "Биологические опасности"
"Зубы, когти, иглы, яд ("Страшные истории из жизни растений и животных")" "О братьях наших меньших: эволюция животных и родственные связи"
"Зоологический парк как форма организации образовательного пространства в Коми РЭБЦ (обзорная экскурсия)" "О братьях наших меньших (экскурсия-игра по станциям для детей с ОВЗ и их родителей - законных представителей)"
"Побеги деревьев и кустарников" "О биологическом разнообразии"
"Почему их так зовут (о названиях и именах растений и животных)" "Как животные общаются друг с другом. Способы и примеры."
"О шерсти, перьях и чешуе, или как природа защитила теплую кровь" "Растения зимой: негативные факторы и адаптация к ним"
"Жизненные формы растений и приспособления к существованию в различных условиях" "Животный мир планеты Земля и его отражение в экспозициях зоопарка ГОУ ДОД "Коми РЭБЦ"
"Искусственные экосистемы: растения и животные в открытом грунте дендропарка "Коми РЭБЦ" "Дикорастущие виды растений инорайонных флор в коллекции дендропарка "Коми РЭБЦ"
"Распространение плодов и семян" "Животные в вольерах"
"Дикорастущие виды растений местной флоры в коллекции дендропарка "Коми РЭБЦ" "Сравнение строения и функции опорно-двигательного аппарата человека и животных"
"Разнообразие побегов и листовых пластин у сосудистых растений" "Размножение живых организмов в дендропарке и зоопарке КРЭБЦ"
"Опасные животные мира и их безобидные родственники в зоопарке "Коми РЭБЦ" "Глубокая осень и предзимье в жизни растений, животных и человека"
"Дендрологический парк как форма организации образовательного пространства в Коми РЭБЦ (обзорная экскурсия)" "Мир беспозвоночных животных, рыб и амфибий в экспозициях зоопарка ГОУ ДОД "Коми РЭБЦ"
"Сравнение строения и функции органов чувств человека и животных" "Сад на подоконнике. Кто откуда и как это можно установить."
"Искусственные экосистемы: растения и животные в интерьере учебно-административного корпуса "Коми РЭБЦ" "Натуралистическое образовательное пространство и естественно-природные средства обучения детей в ГОУ ДОД "Коми РЭБЦ" (обзорная экскурсия)"
"Искусственные экостсистемы: растения в оранжерее и производственной теплице дендропарка "Коми РЭБЦ" "Мир пресмыкающихся планеты Земля в экспозициях зоопарка "Коми РЭБЦ"
"Представители основных отделов растений в экспозициях зимнего сада, живого уголка и в интерьере" "Мир птиц планеты Земля и его отражение в экспозициях зоопарка "Коми РЭБЦ"
"Сравнение строения и функций кожных покровов человека и животных" "Мир млекопитающих планеты Земля и его отражение в экспозициях зоопарка"
"Весенние явления в жизни растений, животных и человека" "Красота и гармония в природе"
"Город как геологическое оружие" "Влияние человека на растительность. Введение растений в культуру. Растения в городе."
"Влияние человека на животный мир. Введение животных в культуру. Животные в городе." "Растительные сообщества (березовая роща, луг и сельскохозяйственное поле)"
Добавьте свою тему (укажите месяц ее реализации и целевую аудиторию):
О себе: Фамилия, Имя, Отчество, где и кем работаете:

Ваш Email:

captcha
Введите символы с картинки: