1 июня участники лагеря «Ловъя ва» побывали в питомнике по выращиванию сеянцев с закрытой корневой системой ОАО «Монди СЛПК» (цех лесовосстановления) и в Визинском лесном питомнике по выращиванию сеянцев с открытым грунтом в с. Визинга Сысольского района, где много узнали о переспективах развития данных предприятий и трудностях в их работе, увидели огромные теплицы для выращивания сеянцев и познакомились с процессом от подготовки почвенного субстрата до готовой продукции.
Второй день занятий по программе профильного экологического детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Юный эколог" (экологической площадки на базе ГУДО РК "РЦЭО") был посвящён отдельным вопросам экологии человека, а именно: выживанию детей в окружающей среде во время каникул, правильному переходу железнодорожных путей и другим вопросам безопасности на дорогах, а также безопасному поведению на воде.
Сегодня, 1 июня, в День защиты детей, на базе ГУДО РК "Республиканский центр экологического образования" начал работу профильный экологический детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Юный эколог" (экологическая площадка),в котором принимают участие учащиеся объединений Центра от 7 до 11 лет.
С целью расширения и углубления знаний учащихся о биологическом разнообразии и природном потенциале Республики Коми, а также об основах грамотного природопользования и охраны окружающей среды; механизмов формирования ценностно-смыслового и поведенческого стержня и здоровья, на базе МБОУ «Пажгинская средняя общеобразовательная школа» Сыктывдинского района ГУДО РК «Республиканский центр экологического образования» провёл экологическую вахту.
В период с 30 мая по 8 июня 2017 г. ГУДО РК «Республиканский центр экологического образования» проводит профильную этно-экологическую школу-лагерь «ЛОВЪЯ ВА» (в переводе с коми яз. – «Живая вода»). В рамках лагеря пройдёт очередная сессия "Школы юного лесовода".
Лагерь проводится в рамках реализации подпрограммы «Дети Республики Коми», Государственной программы Республики Коми «Развитие образования»; с целью формирования экологической культуры личности с использованием проектных технологий, нацеленных на освоение детьми практических навыков экологически правильного поведения через личностно-значимый опыт по сохранению окружающей среды с учетом ее региональных особенностей и наработанного предыдущими поколениями опыта жизнеобеспечения в условиях Севера.